Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы зависит от многих параметров. Первостепенное значение имеют технические характеристики и тип рекламного носителя (вывеска, баннер, рекламный щит, лайтбокс), а также размеры и то, с какой стороны его будет лучше видно. Наиболее распространенной ошибкой является перенос на брандмауэр макета, который проектировался для печати на бумажном носителе. Естественно, подобное несоответствие отражается на качестве готового продукта и, как следствие, на восприятии информации потенциальным клиентом.

Оформление наружной рекламы на каждом из перечисленных выше носителей имеет свои особенности. Создавая макеты наружной рекламы, нужно соблюдать «правило трех секунд». Оно гласит, что передать необходимую информацию потенциальному клиенту, чтобы он составил об организации впечатление, нужно суметь всего за три секунды. Ведь люди на улице постоянно куда-то идут, а зачастую спешат и совершенно не планируют изучать чье бы то ни было коммерческое предложение. Поэтому рассчитывать нужно на то, чтобы дизайн наружной рекламы привлекал человека, который всего лишь мельком посмотрит на нее. Минимального визуального контакта должно хватить, чтобы передать основную мысль.

Одноразовость контакта также свойственна уличной рекламе, потому что, проходя мимо или проезжая на машине, человек не будет возвращаться, чтобы подробнее с ней ознакомиться. Единственное, на что может надеяться создатель рекламы, – это запоминание телефона, но только если запомнить его очень просто. Поэтому, проектируя оформление наружной рекламы, нет смысла прописывать мелкими буквами контактные данные. Это же правило действует в отношении текстового послания: оно должно быть коротким, но в то же время емким и метким. Так что макеты оформления наружной рекламы должны быть как можно проще, лаконичней и доходчивей.

Если правильно работать с имеющимися в наличии техническими средствами, то можно разработать макет, который будет в наивысшей степени соответствовать идеальной рекламе. При этом нельзя упускать из виду такие факторы, как цветовое исполнение, степень детализации, размер шрифтов, сочетание с ландшафтом. Это только основные принципы дизайна наружной рекламы, но следует понимать, что для каждого случая специфика может меняться в зависимости от места расположения и формата.

+7 (495) 220-24-28
Заказать звонок
+7 (495) 220-24-28