Внутреннее оформление магазина

Сегодня любая компания вынуждена существовать в условиях жесткой конкуренции. Для того чтобы не только выживать, но и успешно развивать фирму, мало быть просто профессионалом своего дела. Также необходимо активно заниматься рекламой, чтобы привлечь максимальное количество клиентов.

Даже если ваша компания предлагает уникальные услуги за максимально доступную цену, для начала нужно сделать так, чтобы люди узнали об этом и смогли по достоинству вас оценить. «Сарафанное радио», конечно, работает, но недостаточно эффективно. Поэтому к помощи рекламы так или иначе придется прибегать.

Реклама – это не только висящий на улице баннер или ТВ-ролик. Внутреннее оформление магазина– тоже своего рода реклама, способная привлечь покупателей и мотивировать их на покупку. Каким же образом сделать внутреннее оформление магазина не только красивым, но и эффективным и выгодным?





Оформление торгового зала

Оформление торгового зала магазина имеет свои особенности. Дело в том, что функциональность рекламы в торговом зале несколько меняется. Одно дело реклама уже сделала– привлекла внимание потенциальных клиентов и мотивировала их прийти в магазин. Теперь реклама должна заставить клиента обратить внимание на товар и незамедлительно совершить покупку. Главное правило для этого: интерьерная реклама не должна быть слишком навязчивой – пришло время максимально положительно влиять на настроение покупателя.

Компания покажется покупателю более привлекательной, если оформление торгового зала магазина будет сделано с использованием фирменной атрибутики.

Оформление витрин торгового зала

В оформлении торгового зала витрины являются одним из наиболее активных и важных мест. Следует знать о нескольких секретах оформления витрин.

  • Цвет

    Цвет очень помогает восприятию, поэтому его стоит учитывать при оформлении. Желательно, чтобы на витрине были выставлены товары в однородной цветовой гамме. Если витрин несколько, следует смягчить их контраст между собой.

  • Ценники

    В том случае, если вы планируете выставить на основные витрины товары с ценниками, выберите тот товар, цена на который гарантированно ниже, чем у фирм-конкурентов. В противном случае вы, вместо того чтобы привлечь покупателей, потеряете их.

Оформление супермаркетов и продуктовых магазинов

При оформлении супермаркетов и продуктовых магазинов в первую очередь следует обратить внимание на два фактора: цвет и свет. В оформлении торгового оборудование предпочтительнее использовать теплые тона. Для оформления самого зала хорошо использовать желтый и белый цвета, синий же будет не самым удачным вариантом. Также лучше избегать дневного голубоватого света.

В подсветке больше всего нуждаются такие товары, как свежее мясо, рыба, овощи и фрукты, алкоголь, кондитерские изделия.

Рекламно-информационное оформление магазина

Многие маркетологи не беспричинно считают, что грамотное рекламно-информационное оформление магазина способно повысить эффективность продаж на 50%.

Чтобы этого добиться, следует подходить к вопросу оформления ответственно и воспользоваться помощью опытных профессиональных дизайнеров и специалистов по рекламе. Люди, занимающиеся рекламным оформлением магазина, должны обладать богатой фантазией и иметь при себе десяток-другой свежих и оригинальных идей на этот счет, так как уникальность играет немаловажную роль в рекламно-информационном оформлении магазина.

Для того чтобы как-то выделиться и запомниться среди множества конкурентов, приходится прибегать к самым разным способам. И для этого нужно как минимум знать, чем просто красивое оформление магазина отличается от эффективного рекламного оформления.

Чтобы заказать оформление торгового зала вашего магазина:

  • Позвоните по телефону в Москве - 8 (495) 220-24-28.
  • Отправьте заказ на электронную почту bpreklama@yandex.ru или через онлайн-форму.
  • Или приезжайте в офис по адресу: г. Москва, м. «Аэропорт», ул. Викторенко, д. 16, стр. 7 (подробнее о проезде – в разделе «Контакты»).

Все заявки на производство и продажу мы принимаем ежедневно с 9 до 19!

+7 (495) 220-24-28
Заказать звонок
+7 (495) 220-24-28
Яндекс.Метрика